Администрация муниципального образования сельское поселение "Кыренское"
село Кырен, Тункинского района, Республики Бурятия

Новости и репортажи

Биологическими отходами являются трупы животных и птиц, ветеринарные конфискаты, другие отходы, непригодные в пищу людям и на корм животным. Биоотходы классифицируются как умеренно опасные и особо опасные. В свою очередь, к особо опасным относятся биологические отходы, зараженные возбудителями болезней животных. Обращение с биологическими отходами должно осуществляться в соответствии с требованиями ветеринарных правил, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства России от 26.10.2020 № 626. Утилизация умеренно опасных биологических отходов производится путем сжигания в специальных установках. Захоронение таких биологических отходов допускается в исключительных случаях в скотомогильниках и биотермических ямах, при этом их строительство и ввод в эксплуатацию должны быть осуществлены до 31 декабря 2020 года. Утилизация опасных биологических отходов должна производиться только путем их сжигания. За нарушение ветеринарных правил при обращении с биоотходами предусмотрена административная ответственность по ч. 3 ст. 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа: – на граждан в размере от 4 до 5 тысяч рублей; – на должностных лиц от 20 до 40 тысяч рублей; – на индивидуальных предпринимателей – от 40 до 50 тысяч рублей; – на юридических лиц – от 500 до 700 тысяч рублей. Также предусмотрено административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Западно-Байкальская межрайонная природоохранная прокуратура

В соответствии с ч. 1 ст. 65 Водного кодекса РФ на водоохранных зонах, т.е. территориях, которые примыкают к береговой линии рек, устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. Ширина водоохранной зоны рек зависит от их протяженности и устанавливается от их истока для рек протяженностью: – до десяти километров - в размере пятидесяти метров; – от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров; – от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров. Для реки протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой. В целях охраны водного объекта законом установлены режимные ограничения в границах водоохранных зон и допустимые виды воздействия. Так, строительство, эксплуатация хозяйственных и иных объектов в границах водоохранных зон допускается только при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водного объекта в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. При этом необходимо учитывать, что полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы такого водного объекта составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, рек и ручьев, протяженностью от истока до устья не более чем десять километров, для которых ширина береговой полосы составляет пять метров. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства. Однозначного ответа на вопрос каким должно быть расстояние от уреза воды до постройки в законодательстве нет, т.к. такое расстояние зависит от множества факторов, в том числе ширины береговой полосы, ширины или радиуса водоохранной зоны, назначения постройки, наличия на объекте сооружений, обеспечивающих охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод и т.д. В границах водоохранных зон запрещаются: – строительство и реконструкция автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, инфраструктуры внутренних водных путей, в том числе баз (сооружений) для стоянки маломерных судов, объектов органов федеральной службы безопасности), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств; – хранение пестицидов и агрохимикатов (за исключением хранения агрохимикатов в специализированных хранилищах на территориях морских портов за пределами границ прибрежных защитных полос), применение пестицидов и агрохимикатов. Западно-Байкальская межрайонная природоохранная прокуратура

Западно-Байкальской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка по факту негативного влияния экологически опасных скважин на компоненты окружающей среды. Проверкой установлено, что несколько скважин на территории Осинского муниципального района Иркутской области находятся в аварийном состоянии. В целях недопущения возникновения возгораний, устранения угрозы чрезвычайной ситуации техногенного характера природоохранный прокурор обратился в суд с требованиями обеспечить безопасность и герметичность буровых скважин к организации, осуществляющей разведку и добычу углеводородного сырья в пределах лицензионного участка, на котором расположены указанные скважины. Тушинским районным судом г. Москвы требования прокурора удовлетворены в полном объёме. Исполнение решения суда находится под контролем природоохранной прокуратуры.

Проведенной природоохранной прокуратурой проверкой установлено, что на территории Иркутской области в 2022 году незаконно утверждены лимиты на добычу дикого северного оленя в местах обитания краснокнижной ангарской популяции в Чунском, Нижнеилимском, Усть-Удинском районах области. В результате принятых природоохранным прокурором мер реагирования незаконная добыча дикого северного оленя в трёх районах Иркутской области пресечена.

Прокурорской проверкой установлено, что администрацией Ушаковского муниципального образования не обеспечено всестороннее рассмотрение доводов обращения гражданина о складировании строительных отходов на земельном участке. Должностными лицами администрации по результатам рассмотрения обращения меры к ликвидации несанкционированной свалки не приняты. По постановлению природоохранного прокурора должностное лицо привлечено судом к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ в виде штрафа. Постановление суда вступило в законную силу. Фактическое устранение нарушений находится под контролем природоохранной прокуратуры.

Западно-Байкальская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку соблюдения законодательства при реализации национального проекта «Экология». В ходе надзорных мероприятий установлено, что работы по ликвидации свалки в с. Талое Тункинского района выполнялись хозяйствующим субъектом в отсутствие лицензии. В результате незаконной предпринимательской деятельности по транспортировке отходов получен доход на сумму более 4 млн рублей. Прокуратура направила материалы проверки в органы предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании. По результатам их рассмотрения возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 171 УК РФ (незаконное предпринимательство).
ЖКХ 06 сентября, 14:10

ЖКХ в с. Кырен Тункинского района МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА"

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie